Обучение по Маркетингу

  1. The Marketing Smarts

Курс — введение в основы маркетинга.

  1. Маркетинг интегрированный в продажи.
  2. Эра HR-маркетинга. Кадровый маркетинг. Внутренний PR. Имидж работодателя
  3. Мультиканальный маркетинг
  4. Personal brand
  5. Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат.
  6. Креативные решения. Творческие методы решения задач.
  7. Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи
  8. Вывод нового продукта на рынок: от идеи до результата
  9. Дизайн-мышление для разработки нового продукта
  10. Директор по маркетингу. Руководитель отдела маркетинга. Организация работы отдела маркетинга, рекламы, PR, отделов сбыта, интернет — маркетинга. Карьерные карты специалистов
  11. Программы лояльности. Карты лояльности. Привлечение, удержание клиентов. Возврат клиентов, ушедших к конкурентам
  12. ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
  13. Конкурентная разведка. Бенчмаркинг. Агрессивный маркетинг
  14. Фармацевтический маркетинг. Продвижение фармацевтических товаров
  15. Психология рекламы и PR. Невербальные методы воздействия. Соционика, НЛП, психолингвистика, метаязык
  16. Нейромаркетинг. Как управлять потребителем
  17. Стратегический маркетинг. Анализ рынка. Анализ внутренней среды компании: продукты, преимущества, недостатки. Анализ конкурентов
  18. Социальные сети: маркетинг и стратегия. Продажи, обслуживание в социальных сетях. SMM
  19. Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики

Для прохождения обучения направляйте заявку через контактную форму